Краткие новости

Ввиду болезненно-плохого состояния редакции, обновлений пока нет. Это нормально, будет исправлено.
 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

powered_by.png, 1 kB
Главная
Про внутриигровые занятия. Печать
Автор Sargonius   
09.03.2009 г.

«Вы просто не понимаете Суть Пустоши»

При всех своих плюсах, у FOnline на данный момент есть один сильный минус - в нём нечем заниматься. Нет, можно пить гамма-глоток в баре и обсуждать вчерашний набег АНКЛАВа на Кламат, можно отыгрывать роль крутого бандита в кожаной куртке с острым ножиком, можно ходить по городам, можно качаться сколько угодно и можно активно участвовать в PvP. Только вот на этом интересные занятия и кончаются.

Встретив игрока-знакомого, ему нечего предложить. «Пойдём качаться» \ «Пойдём гопов постреляем» \ «Пойдём раздавать вещи нубам». Больше вариантов фактически нет. Даже групповая прокачка не даёт существенных плюсов - в начале «танк» стоит и принимает удары, пока второй игрок набирает пару уровней, а потом качаться можно и в одиночку, было бы время и желание. Тысяча муравьев - n тысяч опыта.

Интересные занятия могут быть самыми разными - групповые  походы <на монстров, в «подземелья»>, квесты различной сложности и глубины, сложная и глубокая крафт система, развитая торговля <позволяющая игрокам проводить различные интересные операции, обваливать цены, разорять города и прочими способами самоутверждаться за счёт игры>, политика, проведение ролевых событий и до бесконечности. Но для всего этого нужна игровая поддержка и соответствующие механизмы \ возможности.

К третьему открытому тесту игра сильно изменится. В первую очередь будут квесты, которые оживят города и добавят относительно мирных возможностей. Но при этом никакой объём квестов, сценариев и вариантов не улучшит ситуацию и не добавит возможностей. Сколько обычному игроку нужно времени, чтобы переделать большинство квестов? Неделя-месяц-три месяца? Что дальше? Та же прокачка и пвп. Сколько раз будет интересно проходить обычные задания? Два-три, а после все действия будут осуществляться в автоматическом режиме, с целью получения опыта. К нужным нпц будешь заранее подходить с нужными предметами, чтобы получить максимум опыта за минимум времени.

Будущее FOnline - в динамическом контенте, на который непосредственное влияние оказывают игроки. Общие идеи, пусть и в утопическом направлении, излагались в "Критике Концепции ". Более реально это будет выглядеть в случае реализации различных систем - экономической, политической, фракционной, групповой, торговой etc. Игрокам нужно дать методы и возможности взаимодействия на разных уровнях. С остальным они сами вполне справятся, а где не будут справляться - помогут нпц и скрипты. Статичный контент должен быть лишь дополнением, для создания «живости» мира. Посмотрим, какое направление приобретёт проект к третьему открытому тестированию.

P.S.
Счётчик посещений вырос почти в два раза, однако комментариев нет. Вопрос - почему? Отключить какие-то требования? Капчу анонимную? В целом, конечно, feedback не обязателен, но желателен.

 

Комментарии  

 
#1 Sargonius 2009-03-09 23:58 Квесты между игроками и во времена ОБТ2 выдавались, правда вяло. Например, я так никого и не смог заставить купить мне в Модоке верёвок, чтобы я в Кламате понаделал всем бесплатной брони и выдал денег со снаряжением, ни за какую награду не шли. Но были, вероятно, и исключения. В чём тут должна заключаться непосредственна я "реализация"? Доски объявлений и прочие удобства?
Про города - попробую отдельно, тема хорошая.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.
© 2025 Возможный альтернативный "фан-сайт" проекта FOnline
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2008 Joom.Ru - Русский Дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.017512 секунд